"Тело, в котором я живу"

Трансформационная игра
В основу игры заложена идея из индуистской философии о пяти телах (кошах). В ходе игры мы узнаем, как состояние каждого тела влияет на уровень сознания человека, а также его мотивацию и жизненные цели. А также поймем, каким образом через взаимодействие с каждым из тел, можно изменять и оздоравливать наше физическое тело.

Эта игра не о похудении и не о психосоматике в привычном нам понимании. Эта игра о нахождении баланса и целостности из состояния которых возможно системное оздоровление вашего тела и изменение качества вашей жизни.

Ведь невозможно изменить качество своей жизни без сотрудничества со своим телом, без осознания и устранения слабых мест, балансировки всех уровней сложной системы, которой мы являемся. Также как очень часто нам не удается добиться изменений в своем физическом теле без подключения ресурсов души и психики.

«Тело, в котором я живу» - это первая игра, которая позволит вам системно проанализировать себя и свою ситуацию на пяти уровнях:

-физическом (физическое тело, ощущения);

- энергетическом (уровень жизненной энергии);

- эмоциональном (эмоции);

- интеллектуальном (мысли, ограничивающие убеждения);

- программном (архетипы, родовые программы).

И прямо во время игры у вас будет возможность не только осознать, но и освободиться на каждом уровне от тех причин, которые приводят вас к нездоровью, вредным привычкам, лишнему весу, отсутствию желания меняться.

Похудеют ли игроки во время игры? Нет. Но они найдут самый важный ингредиент, без которого невозможно добиться изменений в весе, здоровье и всех прочих аспектах жизни. Они найдут в себе и своем теле мотивацию к изменениям. Если у вас нет правильной и истинно вашей личной мотивации что-либо изменить, вы никогда ничего не измените.

Игра будет полезна всем, кто:

Честно и комплексно работает над снижением веса, но вопреки всем своим усилиям не получает должного результата.

Время от времени принимает попытки вести здоровый образ жизни (снизить вес, избавиться от вредной привычки), но срывается.

Знает о необходимости заняться своим здоровьем, но не находит мотивации начать.

Хочет понять причины своих физических недугов или заболеваний и найти способы их излечения.

Стремится повысить уровень своей жизненной энергии.

Стремится освободиться от вредных привычек и зависимостей.

А также всем, кто хочет научиться слушать свое тело и использовать все его ресурсы.


Результаты игры:

1. Мотивация к реальным изменениям.

2. Исследование своего поведения, привычек, убеждений, отношений с телом.

3. Определение и устранение психологических причин увеличения и удержания веса.

4. Определение и устранение психологических причин болезней тела или повторяющихся травм.

5. Разоблачение вторичных выгод от своей зависимости (пищевой и пр).

6. Конкретный план действий по реализации принятых решений.

Автор и ведущая игры
Тамара Рогачёва - практикующий философ, автор и ведущая трансформационных игр.
Высшее психологическое образование, степень магистра философских наук.
Прошла более 120 учебных курсов по всем основным направлениям современной психологии и другим помогающим практикам.
Мои темы: принятие, призвание, раскрытие внутреннего потенциала, моделирование будущего, обретение смыслов, управление энергией.

Я получаю десятки писем, в которых участники игр благодарят меня за те потрясающие озарения, которые они получают в моих играх и за те трансформации, которые происходят в их жизнях. Я выбрала именно игры как самый экологичный и эффективный инструмент работы для самопознания, развития и изменения качества жизни.

Игра позволяет объяснить игроку устройство мира и работу законов мироздания; обучить тому, как настраивать мир в гармонии с собой. Игра позволяет выйти за границы собственных ограничений, проработать внутренние состояния, соединить логику и внутренний голос. Получить множество инсайтов о себе, своей жизни. Увидеть ресурсы и их нескончаемый источник в своем внутреннем мире.

Преимущества игры
Целостность процесса
Игра моделирует реальные ситуации, включающие множество факторов, а не отдельные аспекты ситуации, вырванные из контекста жизни;
Индивидуальность
Сколько бы игроков не участвовало, у каждого будет своя игра о своей жизни, свои опыты, свои инсайты.
Доступность
Не нужно никакой специальной теоретической или какой-либо другой подготовки, достаточно знать правила и выбрать ситуацию для игрового фокуса – запрос
Полнота опыта
В игру включаются и интеллект и чувства, опыт приобретается через деятельность — действия, которые позволяют достигать результат и этот опыт может быть перенесен в реальную жизнь.
Экологичность
Этапы игры регламентированы, есть начало и конец, а значит и все процессы трансформации, изменения также регламентированы, после окончания игры не остается хвостов.
Быстрые изменения в реальной жизни
Опыт осознания своей игры переносится игроком на реальную жизнь. В результате игрок гораздо лучше осознает динамические процессы, в которые вкручен в реальной жизни. Осознание этих процессов дает иное качество жизни – осознанность и свободу выбора. Свободу выбирать в каких жизненных играх и по каким правилам участвовать, а какие уже стоит отпустить.
Комплект игры 1 (для оффлайн игр):
  1. Игровое поле – 1 шт.
  2. Индивидуальное игровое поле «Спираль» – 6 шт.
  3. Набор карт «Физическое тело».
  4. Набор карт «Эфирное тело».
  5. Набор карт «Эмоциональное тело».
  6. Набор карт «Ментальное тело».
  7. Набор карт «Каузальное тело».
  8. Набор карт «Послания от Вселенной».
  9. Набор фишек – 6 шт.
  10. Набор каунтеров-кристаллов – 10 шт.
  11. Шаблон силуэта – 2 шт.
  12. Набор кубиков – d6 с цветными гранями, d6 белый, d6 красный (или черный).
  13. Инструкция для ведущего.
  14. Методологическая поддержка от автора.
  15. Премиум-коробка из плотного картона с полноцветной печатью и магнитной застежкой (новый вариант упаковки).

Комплект игры 2 (для онлайн игр):
  1. Правила игры (общие).
  2. Бессрочная лицензия на ведение игры на игровой платформе .
  3. Настроенная для работы игра (со всеми необходимыми игровыми элементами) в личном кабинете: полноформатное поле; автоматические кубики; фишки, двигаются автоматически, после нажатия на кубики; тематические колоды карт, которые выпадают в соответствии с движением фишки; автоматический подсчет ресурсов, что облегчает и ускоряет ход игры; вкладку с историей игры; статистику игры, где можно посмотреть, какие карты и показания кубиков выпадали чаще во время игры; видео связь между участниками осуществляется по удобному для всех мессенджеру. Ведущий формирует ссылку на игровую сессию и отправляет участникам (до 12 чел в игре).
  4. Группа поддержки ведущих по всем вопросам работы с игрой.
  5. Обучение работе на игровой платформе (демоверсия игры с инструкциями).
  6. Предоплаченная абонплата за 1 месяц работы на платформе ИгроН *
* Далее при использовании платформы оплачивается только обслуживание личного кабинета на платформе ИгроН 2000 RUB в месяц.

Игру не нужно скачивать и устанавливать на гаджет. Вести игру можно с любого количества своих устройств (ПК, ноутбка, планшета, смартфона). Игроки также могут использовать любое удобное им устройство.