"Я-БРЕНД!"

Коучинговая игра о способах продвижения и развитии личного бренда.
Коучинговая игра. Автор Тамара Рогачева.
Об игре
Эта игра о самом важном для каждого практикующего специалиста – личном бренде.
В игре у игроков будет возможность составить матрицу личного бренда, увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!
Кроме проработки вопросов – практических кейсов по созданию и управлению брендом, участники имеют возможность в ходе игры решить еще ряд задач и найти для себя ответы на вопросы:

×Как найти и принять свою экспертность?
×Как избавиться от страхов и сомнений и заявить о себе?
×Как обозначить на рынке услуг свою нишу и развивать ее?
×Как создать личный бренд и монетизировать его?
×Как продвигать свою экспертность?
×Как интегрировать свои лучшие компетенции из других/прежних сфер деятельности в новую?

×Какие важные факторы при продвижении я не учитываю?
И др.


Игра «Я-БРЕНД!» это:

  • Обучение основам маркетинга.
  • Базовая структура построения личного бренда.
  • Анализ наличного уровня носителя бренда.
  • Планирование конкретных действий по созданию, управлению и монетизации своего бренда.
  • Проработка ограничивающих убеждений.
  • Нахождение новых инструментов и способов продвижения.

Изначально игра создавалась для ведущих игр, психологов и коучей, которые испытывали затруднения в продвижении себя и своих услуг. Но данная игра может быть использована как рабочий инструмент:

  • консультантами в сфере инфобизнеса для обучения клиентов;
  • консультантами по созданию брендов и продвижению;
  • маркетологами;
  • командами старпапов,
  • консультантами по построению бренда /рекламными и Digital-агентствами для сбора информации о заказчике в качестве альтернативы привычному брифу.
  • бизнес-тренерами для проведения стратегических сессий.
  • внешними консультантами для работы в компаниях в рамках проектов по брендингу, ребрендингу, организации работы отделов маркетинга и продаж.

Автор игры
Тамара Рогачёва - практикующий философ, автор и ведущая трансформационных игр.
Высшее психологическое образование, степень магистра философских наук.
Прошла более 120 учебных курсов по всем основным направлениям современной психологии и другим помогающим практикам.
Мои темы: принятие, призвание, раскрытие внутреннего потенциала, моделирование будущего, обретение смыслов, управление энергией.

Я получаю десятки писем, в которых участники игр благодарят меня за те потрясающие озарения, которые они получают в моих играх и за те трансформации, которые происходят в их жизнях. Я выбрала именно игры как самый экологичный и эффективный инструмент работы для самопознания, развития и изменения качества жизни.

Игра позволяет объяснить игроку устройство мира и работу законов мироздания; обучить тому, как настраивать мир в гармонии с собой. Игра позволяет выйти за границы собственных ограничений, проработать внутренние состояния, соединить логику и внутренний голос. Получить множество инсайтов о себе, своей жизни. Увидеть ресурсы и их нескончаемый источник в своем внутреннем мире.

Преимущества игры
Целостность процесса
Игра моделирует реальные ситуации, включающие множество факторов, а не отдельные аспекты ситуации, вырванные из контекста жизни;
Индивидуальность
Сколько бы игроков не участвовало, у каждого будет своя игра о своей жизни, свои опыты, свои инсайты.
Доступность
Не нужно никакой специальной теоретической или какой-либо другой подготовки, достаточно знать правила и выбрать ситуацию для игрового фокуса – запрос
Полнота опыта
В игру включаются и интеллект и чувства, опыт приобретается через деятельность — действия, которые позволяют достигать результат и этот опыт может быть перенесен в реальную жизнь.
Экологичность
Этапы игры регламентированы, есть начало и конец, а значит и все процессы трансформации, изменения также регламентированы, после окончания игры не остается хвостов.
Быстрые изменения в реальной жизни
Опыт осознания своей игры переносится игроком на реальную жизнь. В результате игрок гораздо лучше осознает динамические процессы, в которые вкручен в реальной жизни. Осознание этих процессов дает иное качество жизни – осознанность и свободу выбора.
Комплект игры 1 (для оффлайн игр):
1. Сборное поле, состоящее из 12 сегментов и центрального круга с вертушкой-указателем направлений.
2. Наборы карточек с вопросами по каждому сегменту – 12 комплектов.
3. Набор карточек «Структура сторителлинга» - 6 шт.
4. Набор карточек «Темы историй» - 1 комплект.
5. Набор карточек «Продающие слова» - 1 комплект.
6. Бланк с матрицей – 6 шт.
7. Кубик D6
8. Набор игровых фишек – 50 шт.
9. Инструкция для ведущего.
10. Обучающее видео (высылается ссылка) и скайп-консультация от автора.
11. Премиум-коробка из плотного картона с полноцветной печатью и магнитной застежкой (новый вариант упаковки).

Комплект игры 2 (для онлайн игр):
  1. Правила игры (общие).
  2. Бессрочная лицензия на ведение игры на игровой платформе .
  3. Настроенная для работы игра (со всеми необходимыми игровыми элементами) в личном кабинете: полноформатное поле; автоматические кубики; фишки, двигаются автоматически, после нажатия на кубики; тематические колоды карт, которые выпадают в соответствии с движением фишки; автоматический подсчет ресурсов, что облегчает и ускоряет ход игры; вкладку с историей игры; статистику игры, где можно посмотреть, какие карты и показания кубиков выпадали чаще во время игры; видео связь между участниками осуществляется по удобному для всех мессенджеру. Ведущий формирует ссылку на игровую сессию и отправляет участникам (до 12 чел в игре).
  4. Обучение методологии ведения игры (обучающее видео и группа поддержки ведущих по всем вопросам работы с игрой).
  5. Обучение работе на игровой платформе (демоверсия игры с инструкциями).
  6. Предоплаченная абонплата за 1 месяц работы на платформе ИгроН *
* Далее при использовании платформы оплачивается только обслуживание личного кабинета на платформе ИгроН 2000 RUB в месяц.

Игру не нужно скачивать и устанавливать на гаджет. Вести игру можно с любого количества своих устройств (ПК, ноутбка, планшета, смартфона). Игроки также могут использовать любое удобное им устройство.